среда, 20 августа 2014 г.

Мне сегодня пришла долгожданная посылочка!  Прислала ее очень хорошая женщина Елена, которая занимается рукоделием, творит таких чудесных куколок Тильдочек и вышивает чудесные картины! Она прислала мне такой большой подарок, что я даже не ожидала! Спасибо ей огромное! Моя дочь очень обрадовалась новой игрушке! Бегала с ней по всей квартире и показывала брату) Мне очень приятно и драгоценно иметь в своем доме куколку ручной работы - причем  качественно пошитую!
Весь остальной подарок мне очень понравился -он принесёт огромную пользу! Спасибо вам Елена, за радость которую вы нам подарили)))




2 комментария:

  1. Замечательный подарок! Это всегда так приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. и не говорите! но такого шикарного подарка я еще не получала)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно ваше мнение! Буду рада вашим комментариям - спасибо большое)