четверг, 18 сентября 2014 г.

Готовь сани летом - №2(а точнее осенью)

На кануне поздно вечером я решила по вышивать, и кстати не зря))) Вышивала вот такой новогодний шарик - на одном дыхании.
Только меня теперь терзает другой вопрос - что мне делать с вышивкой???Одна хорошая женщина порекомендовала сделать мне новогоднюю игрушку, а я вот думаю, что еще можно сделать с этой красивой вышивкой.
И кстати говоря, я наконец-то научилась делать французские узелки(Наконец-то). Вот такой у меня синенький шарик получился, может вы мои дорогие читатели и гости блога подскажите, что еще можно с ним сделать)))) Всем прекрасного настроения!

4 комментария:

  1. Вау! Вот где узелков-то накручено! Молодец! На самом деле это не так уж и сложно, как кажется. Наташа, а про открытки не думала? Или маячок с игольницей? Очень хочется увидеть готовую вещь...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, я вот не умею в открытках прорези делать(((а так бы сделала, мне предложили, новогоднюю игрушку или мешочек для подарков новогодний)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Это получилась игрушка, в ближайшее время напишу пост, увидите там фото)))

      Удалить

Мне очень важно ваше мнение! Буду рада вашим комментариям - спасибо большое)