воскресенье, 2 ноября 2014 г.

В ожидании чуда.

Приближается один из больших праздников Новый год. И я подготавливаюсь к этому событию, создаю маленькие детали для Новогоднего настроения и образа.Вот например серьги "варежки", очень милые и Новогодние)))Сделают образ по-настоящему зимним)
 А вот та вышивка( вы её наблюдали раньше, я еще думал, что же с ней делать) ну вот и сделала, Новогоднюю игрушку для ёлочки или подвеску к интерьеру. Кому как угодно)))
 Больше всего(ну конечно кроме вышивки) мне здесь нравится снежинка и две шишечки. Шишечки так чудесно блестят, очень нравятся! В эту подвеску, что не говори я вложила душу. вообще я везде вкладываю душу, но здесь особенно!
 А это "Новогодняя брошка"! Очень нравится, она кажется для меня просто волшебной))

Спасибо, что зашли в гости! Всем счастья! Ваша сова))

2 комментария:

  1. Брошка симпатичная, но варежки просто покорили! И шарик прелестный! Да... уже скоро Новый год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))а мне больше всего нравится игрушка)))варежки конечно милые, да и брошка тоже ничего, но игрушка)))

      Удалить

Мне очень важно ваше мнение! Буду рада вашим комментариям - спасибо большое)