воскресенье, 25 января 2015 г.

Здравствуйте мои блогочитатели!

Перед Новым годом, в одной хорошей группе (в контакте https://vk.com/tvorim_4to_hotim ) я выиграла чудесную книгу "Стильные кошельки с фермуаром" , автора Виктории Кузьменко, подписанную конечно же ей.
И скажу честно, эта книгу прекрасна! Она проста, её легко читать, в ней есть мастер классы, выкройки, фото (сделанные самой Викторией).Это действительно Новогодний подарок! (Просто мне давно не дарили книг)))
Я благодарю Викторию еще раз, за её не легкий труд в создании книги, за её подробные мастер-классы, замечательные красивые фотографии! Да и вообще за то, что подарили возможность получить авторскую книгу в подарок!Мне повезло(спасибо удача)
Я не настолько талантлива, что бы писать великие статьи, поэтому пишу по-простому и от души, уж извините))))
Спасибо за все)))
Бложик автора тут http://vika-kuzmenko.blogspot.ru.



2 комментария:

  1. Как приятно!!! Я так рада, что книга понравилась! Спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с выигрышем! Представляю, какое это удовольствие - держать в руках книгу с множеством МК... Ждем теперь новых работ по этой книге! )))!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно ваше мнение! Буду рада вашим комментариям - спасибо большое)