среда, 25 февраля 2015 г.

Не могу не похвастать вам!

Простите дорогие читатели, что не пишу чаще посты, редко выкидываю свои работы и фото, времени стало еще меньше... Но я хочу показать вам такую прелесть, о которой я даже не могла мечтать! Вот такой чудный букетик я выиграла у мастера по флористике Емельяновой Анастасии (розыгрыш проходил в группе в контакте https://vk.com/lfdecor).


Тут моя дочурка рассматривала сей букетик)))умничка - понимает, что ничего отрывать нельзя. Рассматривала очень трепетно.


Букет я поставила на окно рядом со своим рабочим местом (мы его делим на пополам с мужем). Теперь так приятно будет повернуть голову, посмотреть на погоду, на яркий весенний букетик))) Кстати вазочку я даже не ожидала получить! Я когда выиграла, зашла в группу и подумала "такая вазочка красивая, так подходит к букету, что теперь придется думать где взять такую миниатюрную и красивую"
Но Анастасия решила прислать мне еще и такую чудесную красивущую вазочку, что я тоже немного приятно была удивленна.



Спасибо Анастасия вам и вашему чудесному делу!Процветания вам и вашему творчеству!Спасибо что подарили мне такой праздник!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важно ваше мнение! Буду рада вашим комментариям - спасибо большое)