воскресенье, 16 июля 2017 г.

Привет всем! Вот это я даю! Меня уже как практически два года здесь не было! Я если честно думала продолжать или нет - вести блог...С одной стороны и хочется, с другой стороны и не знаю...
Но, на данный момент все же решила попробовать снова возобновить свою деятельность)
За два года в моей жизни ничего не поменялось, поэтому сообщать особо не о чем( Просто похвастаюсь здесь своей вышивкой по авторской схеме Екатерины Немшиловой - "Велосипедисты". Влюбилась в нее с первого взгляда и захотела ее себе.Вышивала правда долго, но решила,что не брошу и закончу во что бы то не стало... И вот она радует меня)и ждет оформления в багетной мастерской)
А как у вас проходит лето? Расскажите о своих планах))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важно ваше мнение! Буду рада вашим комментариям - спасибо большое)